Нужен ремонт КПП на автомобиле Нива Шевроле? Компания «Имидж-Авто», г. Курск к Вашим услугам.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 73-04-04

Плановый и экстренный ремонт КПП на автомобиле Нива Шевроле

Автолюбителя всегда может раздосадовать только подорожание топлива и неполадки любимого авто. Естественно, если с подорожанием ничего не поделать, то остается только приступать к очередному ремонту. Конечно, это затратно, однако, как только дело доходит до проблем с КПП, то необходимо действовать. Давайте разберемся на примере как же осуществить ремонт КПП на автомобиле Нива Шевроле.

Данный автомобиль, Нива-Шевроле как и его КПП, достаточно хорош, однако не без «особенностей». Уже первые 50 тыс.км. дают о себе знать, когда устройство демонстрирует оскал. Вполне вероятно появление гула либо нестандартного шума.

Данные «особенности» являются уже звоночком, что шестерни или подшипники изнашиваются. В данной ситуации потребуется некоторое время для наблюдения за КПП, особенно, если вы еще не знаете, что именно в ней. Какие же неполадки еще сопровождаются с этим?

  • Неприятные звуки типа скрежета при передвижении.
  • Удары в момент переключения передачи.
  • КПП просто отказывается отключаться.
  • Деформирование рычага.
  • Ситуации, когда передачи выбиваются.

Все из перечисленных пунктов имеют собственные причины и методы их разрешения. Однако на сегодняшний день разберемся с конкретной проблемой инородного звука Нивы, точнее в КП, причем сделаем это собственными руками.

Различные стуки при передвижении говорят об износе подшипников, шестерёнок, первичного вала или осевых. К сожалению, конкретизировать причину, порой просто невозможно. Отсюда, если нет никакой возможности всей замены КП, значит необходимо подойти к вопросу практически разбираем устройство и приступаем к ремонту вручную.

Стук КПП — однако из самых распространенных болезней Шевроле. Каждый раз, при переключении приходится слушать дребезжание? Здесь даже нервов может не хватить. Однако излечению это поддается.

В первую очередь разбираем коробку. Потребуются подготовить ключи, 6-гранный, отвертка. Процедура выглядит следующим образом:

  • Фиксируем автомобиль в яме (желательно).
  • Отсоединяем аккумуляторную клемму, чтобы вылить масло.
  • Избавляемся от кожуха, пыльника, разъёма датчика блокировки. Проводим демонтаж рычага КП.
  • Выставляем заднюю передачу, достаем запорную втулку.
  • Стоит заранее пометить фланцы карданов и не забываем про раздатки, дабы сор в обратном порядке был точен.
  • Снимаем кардан и шайбу.
  • Откручиваем от фланца гайки. Потребуется ключ-19.
  • Избавляемся от гаек на подушках, и снимаем раздатку.
  • Добираемся до откручивания болтов со стартера и цилиндра, загодя стоит позаботиться об удалении шплинта. Без удлинителя будет тяжеловато.
  • Стартер отодвигаем к радиатору.
  • Отключаем датчик фонарей, выкручиваем хомут глушителя.
  • Избавляемся от болтов, поддерживающих коробку уже поближе к двигателю. Отсоединяем до такого положения, чтобы она не повисла на первичном вале.
  • Здесь можно немножко покачивать её по сторонам, чтобы медленно отодвигать назад до упора.
  • Опускаем вниз картер, выводим кулису из отверстия.

Мои поздравления, вы смогли разобрать коробку передач! Если вам что-то непонятно либо вы хотите получить больше информации, то необходимо обратиться на наш сайт. И помните, наши специалисты при необходимости готовы сделать все для вашего авто!

Обратная связь Тест-драйв Заказать авто
{% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}