Хотите узнать больше о характеристиках и цены на автомобили Сhevrolet Niva в Курске? Компания «Имидж-Авто», г. Курск, ждет Вас.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону: +7 (4712) 73-04-04.

Нива Шевроле — оптимальная машина для использования в российских условиях

Такой компактный и небольшой по размерам автомобиль, как Niva Сhevrolet специально конструировался для использования в суровых отечественных условиях. Многие неопытные автомобилисты считают данную модель настоящим паркетником, однако это в корне не верно. Нива — настоящее внедорожное авто, которое способно без труда справиться с плохими дорогами, довольно часто встречающимися за пределами крупных городов нашей страны.

Несколько исторических фактов

Первое представление Нивы Шевроле датируется 1998 годом, когда модель была представлена на Московском автосалоне. Базой для создания автомобиля выступил ВАЗ 2123. Он был разработан совместно со специалистами всемирно известной компании General Motors. Дебют внедорожника состоялся в 2002 году. Начиная с 2009 года российский, автомобильный концерн приступил к изготовлению обновленной версии Нивы. Производитель улучшил, как внутреннюю часть, так внешность транспортного средства.

Силовые агрегаты, которыми оснащается авто

Niva Chevrolet оснащается несколькими типами силовых агрегатов:

  1. 1,7-литровые моторы, которые способны развивать мощность до 80 лошадиных сил, предназначены, в основном, для продажи в страны бывшего Советского Союза;
  2. 125-сильные 1,8-литровые двигатели устанавливаются на транспортные средства, которые продаются на экспорт;
  3. 1,7-литровые агрегаты считаются настоящей редкостью на российском автомобильном рынке, однако обладают рядом существенных недостатков — слишком ненадежной конструкцией цепи ГРМ, необходимостью проводить капитальный ремонт мотора через каждые 70−100 тысяч километров пробега.

Стоит отметить, что и в снег и в дождь на Ниве Шевроле вполне комфортно. Основным недостатком машины является ее модуль системы зажигания. Он нуждается в замене после каждых 100 тысяч километров езды. Если его не осуществить значительно ухудшатся динамические показатели силового агрегата. Кроме того, не особой надежностью отличается охлаждающая система автомобиля. Для устранения ее недостатков требуется через каждые 150 тысяч километров проезда обращаться к специалистам станции техобслуживания.

Коробка передач и ходовые характеристики авто

На Ниву Шевроле устанавливается только 5-ступенатая механическая коробка передач, славящаяся своей надежностью. Однако если не производить ее регулярное техническое обслуживание, она начинает вибрировать на сильных оборотах. Чтобы избавиться от данной неприятности, необходимо заменить вилку и подшипник трансмиссии. Кроме того, при покупке машины, бывшей в употреблении, желательно сразу же обратиться в автосервис для регулировки кулисы механизма.

Подвеска Niva Chevrolet вполне ремонтоприродная и надежная. Подшипники узла служат примерно 80 тысяч километров пробега, а тяги задней подвески — 50 тысяч. Единственный недостаток механизма — сайлетнблоки передней подвески, которые необходимо менять примерно после каждых 70 тысяч километров пробега. Чаще всего автомобиль приобретают любители охоты и рыбалки из-за его проходимости. Достаточно лишь регулярно отправлять авто в сервис для техобслуживания, чтобы оно прослужило максимально возможный срок.

Обратная связь Тест-драйв Заказать авто
{% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}