Если Вас интересуют продажа Нивы Шевроле 2017 года? Автосалон ИмиджАвто, г. Курск ждет Вас.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 73-04-04.

Новая Нива стала комфортнее!

В конце 2002 года, когда началось производство новой для нашего рынка модификации Chevrolet Niva, многие покупатели заинтересовались этим автомобилем. Интерес их заключался не так в производительности, как в комплектациях и стоимости. Каждый понимал, что для наших дорог этот вариант будет по-настоящему идеальным благодаря подвеске. Тут довольно высокий клиренс в 220 миллиметров, хорошая сцепка с асфальтом, комфортный салон, правда без особых изысков. Но, для тех, кто ежедневно преодолевает длительные расстояния по дорогам, на которых по обыкновению своему, отсутствует покрытие, удобство явно не на первом месте.

И вот, с того момента прошло уже более 15 лет. В честь этой даты была открыта продажа Нивы Шевроле 2017 года. Сейчас мы с вами рассмотрим, чем же дополнили модель, как она изменилась и осталась ли такой же проходимой, как была в начале выпуска.

Тест-драйв Нива Chevrolet

Главное обновление заключалось в 1.7-литровом экономичном моторе с мощностью 80 лошадиных сил. Внешне модель практически не изменилась. Из нового стоит отметить зубастую резину в базовой комплектации, длинную выхлопную трубу и хромированные защитные накладки на бампер. До сотни километров в час автомобиль разгоняется за 19 секунд. Конечно, не впечатляет, но подкупает то, что и в городе и за городом проходимость остается на высоте. Тест-драйв показал, что мотор не любит низких оборотов. Сцепление работает неплохо, но педаль газа очень мягкая. По сравнению с предыдущими модификациями, реагирует она практически мгновенно.

С водительского места открывается неплохая обзорность. Появился новый подлокотник, на которой довольно удобно ставить руку при езде. Боковые зеркала получили электрическое управление. Производитель разместил модуль регулировки на центральной консоли. Места под телефон нет, что можно приписать к недостаткам. Стеклоподъемники регулируются исключительно вручную, руль нельзя настроить по вылету. При оформлении салона использованы экономичные материалы, но выглядят они неплохо. Кресла очень удобные и получили функцию подогрева, регулировки по высоте. Стоит протянуть руку, можно дотянуться к розетке, USB-порту. Подключать к автомобилю можно любые известные нашему рынку гаджеты. Багажник оснащается функцией охлаждения, лобовое стекло с подогревом. При езде в салоне стало тише. Инженеры улучшили шумоизоляцию и доработали трансмиссию. Казалось, на заводе учитывали просьбы покупателей так, чтобы не сделать машину намного дороже.

Радиус разворота у автомобиля высокий. Он составляет практически 6 метров. Рулевое управление осталось туговато. Зато подвеска получилась упругой. На наших дорогах это особенно важно. Ведь она поглощает практически все бугры и ямы. Даже там, где отсутствует асфальт, машина едет как по ровной дороге. Она отлично подойдет охотником, рыбакам и просто любителям экстрима. При желании можно задействовать полный привод. Даже на песчаный склон модель вылетает без разгона, если его включить. Хотелось бы, чтобы мотор был по мощнее, хотя это несомненно увеличило бы стоимость.

Обратная связь Тест-драйв Заказать авто
{% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}