Желаете купить трансмиссионные масла для Нивы Шевроле? Компания «Имидж-Авто», г. Курск ждет Вас.

Аксессуары и масла

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 73-04-04

Как правильно купить трансмиссионные масла для Нивы Шевроле

На текущий момент приобретение масла можно сравнить с искусством. Такое количество и разнообразие просто не умещается в голове. В данном случае стоит разве что вникать в данную тему по уши. Кому-то дано изобретать, а кому-то торговать, что тут поделать. Как правило, сегодня почет заслуживают производители создающие присадки или лубриканты на профессиональном языке. Данных фирм около четырех-пяти, а известных и того меньше одна вторая и все.

Большинство сегодня не сможет сказать ничего о фирме Teboil. А между тем данный финский производитель является чуть ли не ведущий в области создания присадок для всего скандинавского региона. Масло обладает великолепными моющими свойствами, к тому же еще и «мягкой смывкой»: ситуация, когда нагар смывается слоями со стенок двигателя, в то время как обычно привыкли к развалу его кусками, что приводит к засорению маслоприемника.

Нельзя обойти стороной французского производителя масел Motul. В случае с гидридными двигателями вы практически не услышите его. Однако стоимость будет выше Мобила и Кастрола. Что же касается ситуации, когда вы решается проблему купить трансмиссионные масла для Нивы Шевроле, то ситуация обстоит следующим образом.

Обстоятельства складываются двояко, и легче, и нет. Чем проще? Да тем, что ведь залив «паленки» в редуктор не станет критическим, как допустим в двигатель. Наиболее предсказуемой ошибкой является заливка в коробки и мосты масла, индексированного GL5. Данный допуск свидетельствует о том предназначении для гипоидных передач, к которым кстати и относятся и редуктора Шевроле-Нива. Однако запрещено его заливать прямиком в КПП. Если быть точным, то, конечно можно, только не стоит с этим заигрываться. Содержащаяся сернисто-фосфорная присадка, справляется с медными синхронизаторами, что приводит к глюкам КПП (скрежет, вылет передачи). В это время водитель искренне удивляется, что недавно заливал масло не из дешевых.

В данной ситуации первые «приступы» от заливки наступают достаточно быстро. Примерно в районе 5тыс. км, поэтому рекомендации профессионалов таковы: в редуктор и раздатку заливается 80−90 GL5, в коробку — 80−90GL4. Не забываем, что холодные зимы с минусовой температурой до -31, данное масле требует, чтобы водитель трогался с «пониженной передачи» и менял через 500 м, как только масло в редукторах «разогреется». Либо можно прибегнуть к более дорогому варианту 75−80 GL4+.Достаточно распространено, с совмещенным допуском.

Отдельным вниманием стоит окинуть дополнительное информационное письмо автоВАЗа с рекомендацией заливки в КПП GL-5. В данном случае стоит учитывать следующее:

Если ваша квалификация водителя позволяет почувствовать обороты, то вполне себе можно ездить без сцепления. Воспользовавшись лишь включением одной передачи. Последующие «разгонные» передачи осуществляются без выжимки сцепления. В случае с маслом скользкого типа класса GL5, данная езда просто невозможна.

Примите во внимание все вышеуказанное и будьте всегда готовы к самостоятельному выбору трансмиссионного масла для Шевроле Нива. Однако, если вы не все уяснили, то за дополнительной информацией можно обратиться на наш сайт, где вы найдете интересные статье на различные тематики.

Обратная связь Тест-драйв Заказать авто
{% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}