Хотите приобрести новые автомобили Нива Шевроле в Курске? Компания «Имидж-Авто», г. Курск, ждет Вас.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону: +7 (4712) 73-04-04.

Замена масла в гидроусилителе руля Нивы

Жидкость в гидроусилительной системе заменяйте исключительно после ее сильного загрязнения. Производитель не прописал детальных рекомендаций касательно периодичности этого процесса, поэтому согласно общим рекомендациям она должна заменяться раз шесть лет вне зависимости от состояния.

Завод-изготовитель рекомендует использовать в системе гидроусилителя масло «Пентосин Hydraulic Fluid CHF11S». Однако если обратить внимание на технологические аспекты, то в авто начиная с VIN No X9L21230040005880 рекомендуется использовать рабочую жидкость Шел Донакс TA D-21631 (Dexron II), а с VIN No X9L21230040006248 — Ravenol Декстрон II D. Авто, что работают на масле Шел Donax, имеют отметку на бачке в виде звездочки, а авто, заправленные Ravenol Декстрон II D, букву «Р». Но у моделей последних годов выпуска эти отметки не всегда присутствуют.

Жидкости Декстрон 2 (красного цвета) нерационально смешивать с Pentosin Hidraulik Флюид CHF11 (зеленого цвета). Полную замену жидкости можно провести исключительно после промывки усилительной гидросистемы, только после этого будет рационально купить масло в гидроусилитель руля Шевроле Нива.

Если используется жидкость Декстрон 2, срок ее эксплуатации лучше сократить в несколько раз, по сравнению с рекомендованными нормами.

Пошаговая инструкция:

  • Стяжной болт кронштейна бачка усилительной гидросистемы нужно вывернуть.
  • Открутите пробку бачка, при этом ее нужно вынуть из кронштейна и обратить внимание, чтобы жидкость при сливе не проливалась.
  • Хомут крепления должен ослабиться, потом снимается шланг.
  • Чтобы предотвратить вытекание жидкости заглушите отверстие в штуцере, окуните конец отводящего шланга в резервуар для сливаемой жидкости. Поверните колесо рулевой системы до упора в две стороны несколько раз. Затем старая жидкость сливается, одновременно доливается новая. Операция повторяется до того, пока свежая жидкость не появится из отводящего шланга.

Обратите внимание. За уровнем жидкости в бачке нужно внимательно следить, чтобы не допустить попадание воздуха в гидроусилительный насос. Это может стать причиной его повреждения.

  • Бачок устанавливается в том же порядке, как и снимался.
  • Жидкость доливается до верхней отметки на щупе пробки бачка.
  • Затем прокачивается гидроусилительная система

Прокачка гидроусилительной системы.

Прокачку рационально проводить, если в систему попал воздух при проведении ремонтных работ или если потерялась герметичность во время эксплуатации. Наличие воздуха проявляется в виде подклиниваний рулевой системы при резком повороте руля. Помимо этого насосом издаются нехарактерные шумы во время поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке, как правило, начинает пениться.

Для работы вам нужно вооружиться ключом «на 8».

  1. 1.Рулевое колесо должно находиться в среднем положении, при этом нужно запустить мотор на несколько секунд.
  2. Двигатель глушиться, при этом рулевое колесо не вращается.
  3. Через несколько минут рулевое колесо поворачивается до максимума в одну сторону.
  4. Демонтируется защитный колпак с воздушного клапана.

Не двигая клапан, руль поворачивается до упора в другую сторону. При этом из клапана сначала выходит воздух, а только потом жидкость.

Если вы не желаете разбираться во всех тонкостях замены, просто доверьтесь профессионалам! В специализированном центре ваше авто обслужат в лучшем виде.

Обратная связь Тест-драйв Заказать авто
{% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}